Вторник
28.01.2025
23:54
Русь

Родовая книга

Информация о сайте

Этот сайт создан для тех, кто живет и задумывается каким будет этот мир через пять лет, в каком мире будут жить их дети, дети их детей и какие знания они хотят передать своим потомкам. Я это буду делать с помощью родовой книги, исходя из следующих нижеописанных соображений

       Одна из истин: "Тот, кто не знает своего прошлого - не имеет будущего". На сегодняшний день история трактуется государством в угоду своих интересов, а любое государство хочет управлять послушными людьми, стадом. Зачем государству те, кто не хочет на него работать, а хочет быть независимым? Правильно, незачем! Зачем нужны те, кто может задаться вопросом и узнать, что история славян исчисляется не десятками веков, а десятками тысячелетий, т.е. история Египта "не попадает", которая считается древнейшей. Что Кирилл и Мефодий поиздевались над письменностью: вместо слов образов (Азь Буки Веди Глаголи Добро) с помощью которых формируются другие слова, которые можно разобрать и понять их истинное значение, были сокращены до фонем, проще говоря звуков, ни о чем не говорящих. Например, мы думаем, что соображать - это значит думать, понимать (толковый словарь Ожегова). А с точки зрения проихождения слова выходит, что соОБРАЖать состоит из двух частей со - совместный, общий и образ, т.е. когда кто-то говорит с тобой на языке образов и в твоей голове формируются образы, которые позволяют тебе воОБРАЗить нечто. Из этого следует, что ОБРАЗование - состоящее из двух частей образ и ование - действие над чем-либо, означает действия над образами. Выходит что самый образованный - это тот, кто способен видеть и легко формировать образы. Получается, что самые образованные люди - это дети, до четырех лет они могут освоить сколько угодно языков, если вы будете с ними на них говорить. Посмотрите на ребенка, который взял в руки кривую палку и говорит, что это деталь инопланетного корабля, и попробуйте его убедить в обратном, он подумает, что вы свихнулись, или по крайней мере подумает, что вы отсталый, так как не можете увидеть очевидного сходства. Дети галюцинируют, их воображение -  сильнейший инструмент обучения, который угнетается школой, делая упор на логическое мышление, развивая лишь левое полушарие мозга. Вот видите, мы только что разрушили парадигму ОБРАЗования, которая гласит: "Чем больше знаний у тебя в голове, тем ты образованнее". А на самом деле, человек становится, по сути, ходячим справочником, вместо того, чтобы творить и создавать, расширять этот мир. И таких парадигм много, они построены намеренно: если бы мы знали сейчас, что насморк, горло, температура, боль в голове и прочие сопли лечатся чисткой кишечника мгновенно, об этом раньше знала любая бабка, то кто бы покупал эти лекарства? Если бы мы знали, что кишечник человека имеет длину соответствующую длине кишечника травоядного животного, что в таком случае мясо слишком долго задерживается в организме и начинает выделять токсины гния внутри нас, разве мы ели бы мясо при каждом приеме пищи?

      Все это было сказано лишь с одной целью - мы прекращаем помнить, что то, что считается истинным не всегда является таковым. Мы перестаем задавать вопросы, по-этому мир становится статичным для нас, мы не можем его менять. Ученые давно уже изучают квантовую физику, которая изучает энергию, доказывая что материя, на самом низком уровне состоит из того же материала, что и наши мысли. Что через мысли мы формируем события, материализуем то, о чем думаем. Но мы очень редко думаем в позитивном ключе, а все дело в том, что наш ум, являясь лишь одним из инструментов познания этого мира, к тому же не самым мощным, стал нашим хозяином. Ум никогда не спокоен, ум склонен подвергать сомнению все, разыгрывая самые драматичные исходы наших начинаний, что мы в итоге и получаем. Понимание этого необходимо, и приводит к осознанию ответственности за то, о чем мы думаем. Иначе мы чувствуем себя отделенными от мироздания, а это не так, я забываю об этом, и по-этому пишу, прокладывая психотропный путь, укрепляю эту мысль, программирую себя. 

       Мы живем в мире, который программирует нас, информация поступает отовсюду и преобразовывает нас, хотим мы этого или нет. Что мы может сделать - это выбирать какую информацию принимать, а какую пропускать мимо. Для этого я пишу родовую книгу, она является источником информации, жизненного опыта и знаний, который мои потомки будут способны использовать, чтобы отличить правду от лжи и сделать правильный выбор. Это на столько объемная тема, включающая уйму аспектов, которые, если о них писать, требуют как научного, так и духовного подхода, а самое главное - это иметь здравомыслие и осозанность. О каждом из упомянутых слов имеет смысл заводить отдельную тему, вести блог или обсуждать на форуме. Родовая книга - это то, что может нас объединить.